Социальные сети помогут Nielsen

Официальный веб-ресурс рейтингового агентства Nielsen содержит информацию о том, что социальными сетями будет предоставлена статистическая информация о телевизионных рейтингах, связанных с просмотром передач на мобильных телефонах.Социальные сети помогут Nielsen

В качестве главного партнера организации выступит Facebook. Социальная сеть будет направлять в рейтинговое агентство данные, отражающие демографию и географическое распределение телезрителей. Ожидается, что подобные сведения поступят в агентство и из других социальных сетей.

Вся самая полезная и необходимая информация интернета доступна на ресурсах новостных каналов. Кроме того, в Сети можно узнать множество других сведений, например, где приобрести фланец переходной по доступной цене.

Чтобы изучить мобильную телеаудиторию, компания завершила разработку специального программного инструментария, который называется SDK. При помощи нового инструментария предоставляется возможность сбора и анализа данных по просмотрам рекламного контента как на традиционном телевидении, так и на «мобильном» его варианте. Исполнительным вице-президентом Nielsen Меганом Кларкеном отмечается, что SDK будет внедрен ближе ко второй половине следующего месяца. Публикация первых мобильных рейтингов произойдет в следующем году.

Стоит отметить, что Nielsen планировало предоставлять рейтинги данных с портативных устройств в прошедшем месяце. Американское издание The Wall Street Journal тогда передавало, что агентство вынуждено расширять сферу исследований в связи с развитием рынка мобильного ТВ.

Комментировать