На Западе и Востоке разное отношение к рекламе


Культурные ценности на Западе и на Востоке в настоящее время серьезно отличаются. Об этом все наслышаны. А хотите ли вы знать, как одна и та же реклама смотрится в противоположных сторонах мира?

Сразу следует подчеркнуть, что если В соединенных Штатах Америки относятся благосклонно и вполне себе привычно к мини-юбкам или трусикам-бикини, то в восточных государствах – это категорически неприемлемо. Здесь совсем по-другому видят женскую красоту и к открытым частям тела девушки относятся крайне негативно.

По законам ислама живут в Иране или же в той же самой Саудовской Аравии. Это означает, что женщина должна быть крайне скромна в своем образе. Обнажать перед посторонними людьми свою кожу строго запрещается. Удивительно, но запрет касается не только восточных женщин, западные представительницы прекрасного пола также подвергаются строгой цензуре.

Если какая-то американская звезда показала себя во всей красе в рекламном плакате или на обложке музыкального альбома, эта фотография тут же проходить строгую ретушь. В Америке целенаправленно оголяют части женского тела, чтобы вызвать интерес к альбому или какому-то продукту, но на Востоке другие правила. Здесь к оформлению продаваемого изделия относятся очень внимательно. Нельзя взять, и открыто выставить женское тело напоказ. Это противоречит всем принципам.

Именно по этим причинам так активно используется в рекламных изделиях графический редактор Фотошоп. Местные цензоры тщательно трудятся над тем, чтобы ничего лишнего не было показано на картинках. Специалисты добавляют одежду, шерсть или другие скрывающие открытое тело предметы. Посмотрите сами, как можно одну и ту же картинку показывать в разных странах по-разному. Собственным глазам не поверишь, но это действительно, правда.

Комментировать