Гиперссылка (англ. hyperlink) — часть гипертекстового документа, ссылающаяся на другой элемент (команда, текст, заголовок, примечание, изображение) в самом документе, на другой объект (файл, каталог, приложение), расположенный на локальном диске или в компьютерной сети, либо на элементы этого объекта. (Википедия)
«Мировую сеть не зря называют Мировой Паутиной — тут все связано между собой гиперссылками…» — услышал только что в сюжете Первого о юбилее Интернета и о его создателях.
Но ведь присутствие гиперссылки в посте часто прямо или косвенно указывает на источник, из которого позаимствована интересная информация, фраза, рисунок… Это хорошо или плохо? Смотря для кого.
«Я не читаю посты, в которых есть ссылки на сторонние ресурсы!» — заявил когда-то мне один читатель, который этот пост не увидит (он недавно отписался от моего бреда).
«Я не процитировала (в «лирушном» понимании этого термина), но ведь указала, из какого дневника украла скопипастила не удержалась и передрала… (не могу подобрать слово) эту интересную вещь!» — объясняет блоггерша.
Можно привести еще много-много высказываний, целые посты с кучей комментов на эту тему… Но если большинство (подавляющее большинство!) самых цитируемых на Ли.ру постов первоначально не являются авторскими или оригинальными, значит, WWW практически пережила свое «насыщение». Теперь «паутина» переваривает заглоченую информацию.
Существует несколько десятков приемов, как особо не напрягаясь, услышать сотню незаслуженных слов похвалы и благодарности за необычный интересный пост.
Как сделать гиперссылку в презентации?