Книга рекордов гиннеса ознаменовалась новым рекордом, который поставил производитель печенья Oreo. Рекорд состоит в том, что он собрал 45 тысяч единиц Like ( на эту кнопку нажимают люди, если им, что-то нравится) в социальной сети Facebook, к своему посту на странице.
Данный пост был опубликован утром 15-ого февраля, и на данный момент у него уже 111 тысяч единиц Like. Это, безусловно, говорит об удачном завершении эксперимента.
Брэнд производителя печенья Oreo находится в пятерке самых раскручиваемых брэндов. Сообщество Oreo на данный момент в социальной сети Facebook насчитывает более 16 миллионов участников. Эксперимент с рекламной компанией по сбору Like единиц должен был обеспечить брэнду звание ‘Most liked’ (Самый любимый).
Производитель данного печения, производит свой продукт с 1912 года и выставляет его с позиции “Самое популярное печенье XX века”.