Внешние ссылки исполняют роль одного из самых действенных инструментов продвижения интернет-ресурса. Они необходимы для того, чтобы ускорять занесение страниц сайта в поисковый индекс, увеличивать показатели ПР и ТИЦ, позиции в результатах выдачи. Кроме того, внешние ссылки обеспечивают виртуальную площадку пользовательским трафиком.
Внешние ссылки появляются у сайта двумя путями: естественным и искусственным. И тот, и другой путь рассмотрен ниже.
Естественные ссылки
Фактически естественная ссылка представляет собой рекомендацию наведаться по указанному адресу для приобретения дополнительной информации. Существуют разные методы получения таких линков.
1. Контент
Интересные, уникальные текстовые материалы, пользовательские сервисы, иллюстрации и прочий контент сайта, могут обеспечить его естественными ссылками. Посетители будут рекомендовать заинтересовавшие их материалы другим пользователям сетевого пространства, публиковать ссылки в собственных блогах, на сайтах, на форумах.
2. Партнерские программы
Обладатели онлайн магазинов предоставляют процент от продажи товара хозяину ресурса, ссылкой которого воспользовались клиенты для приобретения продукции. Как правило, ссылка на сайт организатора – непременное условие участия интернет проекта в партнерской программе.
3. Информационные поводы
Замечательный способ обрастания естественными ссылками – публикация на страницах сайта эксклюзивного материала, новостной бомбы. Если новость действительно стоящая, ссылки возникнут в большом количестве виртуальных журналов, блогов, социальных групп.
Искусственные ссылки
Естественный путь при всех своих достоинствах обладает такими минусами как медлительность и высокая трудозатратность. Ускорить процесс обрастания внешними ссылками помогут нижеперечисленные способы.
1. Покупка ссылочной массы
Отбираются тематические доноры, с достаточно неплохими ПР и ТИЦ. Такие ссылки могут покупаться на время или оплачиваться навсегда.
2. Каталоги
Существует множество виртуальных сервисов и пользовательских программ, позволяющих автоматически добавлять адрес сайта в специальные каталоги, которые систематизируют интернет площадки по географии, теме и прочим факторам.
3. Сателлиты
Создание вспомогательных интернет ресурсов, обеспечивающих объект раскрутки тематической ссылочной массой.
4. Обмен
Кольцевые обмены с владельцами чужих площадок предпочтительнее, чем проставление взаимообратных ссылок.