Кампания “Вырастите их на Robinsons” (“Raise them on Robinsons”) стала для бренда стратегическим шагом. С ее запуском Britvic несколько изменила целевую аудиторию, сосредоточив усилия на матерях. Кроме того, ключевое сообщение Robinsons «Мы помогаем одному поколению позаботиться о следующем» в новой кампании развивается и оформляется в идею «С Robinsons вы поможете своим детям реализовать их потенциал».
Центральной частью кампании стал ролик-мультфильм «Рост» («Grow»). В нем с помощью простой анимационной графики показана история семени. Оно долго лежит глубоко под землей и никак не участвует в том, что происходит на поверхности. После того, как его полили из лейки с надписью «Robinsons», семя оживает и начинает прорастать. Росток быстро выходит на поверхность и становится цветком, бутон которого тут же превращается в ребенка.
Идея, что дети – это цветы жизни, воплощена и в дизайне сайта рекламной кампании Raisethemonrobinsons. Здесь использованы те же анимационные принципы и образы, что и в ролике. На сайте мамы могут скачать подкасты с детскими сказками и прочесть статьи и получить советы по самым разнообразным темам, связанным с воспитанием детей. Они могут также записаться на онлайн-беседу один-на-один с экспертами в вопросах детского питания, образования, развлечений и здоровья.